"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Оставим сопли, забудем чувства,
Смеяться поздно, рыдать - маразм.
Язык отрезан, меж ребер пусто,
Сентиментальность сменил оргазм.
Слова бывают больней пощечин,
Ты прав, мон шер, такова цена -
Горящей страстью наполнив ночи,
Наутро выясним имена.
Молчать о прошлом, молчать о вечном,
Смеяться молча, и в тишине
Не обжигаясь, потушим свечи,
Ловя губами огонь в огне.
Плачу по счету - за ложь, бесспорно.
Так даже лучше, ты в общем прав.
Скользит рубашка с плеча покорно.
Ты побеждаешь. Я проиграл.
Смеяться поздно, рыдать - маразм.
Язык отрезан, меж ребер пусто,
Сентиментальность сменил оргазм.
Слова бывают больней пощечин,
Ты прав, мон шер, такова цена -
Горящей страстью наполнив ночи,
Наутро выясним имена.
Молчать о прошлом, молчать о вечном,
Смеяться молча, и в тишине
Не обжигаясь, потушим свечи,
Ловя губами огонь в огне.
Плачу по счету - за ложь, бесспорно.
Так даже лучше, ты в общем прав.
Скользит рубашка с плеча покорно.
Ты побеждаешь. Я проиграл.
Резко, как-то даже злободневно.
Мне понравилось)
Спасибо - мне нечто похожее слышалось, когда писал. Словно голос, читающий строку, отщелкивает фразы, бросает их резко, зло, горько.
Koshka_mrrr
Sehn Sucht
Да, я с тобой полностью согласен и даже когда-то писал об этом... если стихотворение вызывает отклик об иной истории, то оно может претендовать на хорошее.
Скажи, а что за история? Я ее знаю?
Спасибо))
Элеонора Фокс
Польщен, благодарю.