"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Ты – только образ, хранимый нежно
В зрачках, залитых томатным соком,
В губах, бескровных и белоснежных,
В оковах сердца… Но вышли сроки
И на ладонях металла запах,
И ночь серебряным пахнет сплавом,
И наслажденье в когтистых лапах
Взойдет и вспыхнет кровавой славой.
Ты сам не знаешь, клеймен навеки
Чужим пороком, чужим экстазом,
В холодном сердце, в оковах неги,
Чьего священного ждешь приказа.
В зрачках, залитых томатным соком,
В губах, бескровных и белоснежных,
В оковах сердца… Но вышли сроки
И на ладонях металла запах,
И ночь серебряным пахнет сплавом,
И наслажденье в когтистых лапах
Взойдет и вспыхнет кровавой славой.
Ты сам не знаешь, клеймен навеки
Чужим пороком, чужим экстазом,
В холодном сердце, в оковах неги,
Чьего священного ждешь приказа.
Ты только жаждешь немного ласки.
Но жизнь пустая блеснет кошмаром
Одной нелепой и глупой сказки.
И носом воздух ты тянешь жадно,
Вдыхая кровью частицы ветра.
Охота. Старость. На бойню? Ладно.
И нет в приказа, как нет ответа.
Мррр )) как всегда, прекрасно )))) спасибо! )))
Грустная красота.
Вам спасибо)
Гость**
Вы правы. Я не буду говорить "к сожалению" или "к счастью" - минор всегда был мне ближе и нужне мажора. Только в нем для меня раскрывается красота мира, которую я могу воспеть. Однако я продолжаю верить, что мажор найдет себе иных адептов и как-нибудь обойдется без меня.
Благодарю за интересный комментарий, Вы заставили меня задуматься.