"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
На узких плечах королевы цветов
Распустятся маргаритки,
А рыцарь весны в путь-дорогу готов
Идти по волшебной нитке.
Но белая леди из снега и вьюг
Швырнула метелью в окна,
Войска свои гневно послала на юг,
Сплетая судьбы волокна
Из стужи и льда, шерсти белых котов
И холода зазеркалья…
И плачет в ночи королева цветов,
Бродя по замерзшим скалам,
Где рыцарь весны засыпает навек
Под шепот метели-стервы,
И тихо баюкает белый снег
Тепло его пальцев нервных.
Прости ему смерть, королева цветов,
Он был слишком хрупок, светел.
Владыка огня в путь-дорогу готов
Пуститься, оставив пепел
От белых ее легионов, поверь,
Ее колдовство погибло,
А яростный, огненный, дикий зверь
Смешал ее сказку с пылью
Усыпанных пеплом полей и лесов,
Дворец ее стал сугробом…
Смеется в слезах королева цветов
Над рыцаря темным гробом,
Где видит он вечно цветные сны,
И белая леди нежно
Целует его – светел рыцарь весны
Мечтой своей белоснежной.
Распустятся маргаритки,
А рыцарь весны в путь-дорогу готов
Идти по волшебной нитке.
Но белая леди из снега и вьюг
Швырнула метелью в окна,
Войска свои гневно послала на юг,
Сплетая судьбы волокна
Из стужи и льда, шерсти белых котов
И холода зазеркалья…
И плачет в ночи королева цветов,
Бродя по замерзшим скалам,
Где рыцарь весны засыпает навек
Под шепот метели-стервы,
И тихо баюкает белый снег
Тепло его пальцев нервных.
Прости ему смерть, королева цветов,
Он был слишком хрупок, светел.
Владыка огня в путь-дорогу готов
Пуститься, оставив пепел
От белых ее легионов, поверь,
Ее колдовство погибло,
А яростный, огненный, дикий зверь
Смешал ее сказку с пылью
Усыпанных пеплом полей и лесов,
Дворец ее стал сугробом…
Смеется в слезах королева цветов
Над рыцаря темным гробом,
Где видит он вечно цветные сны,
И белая леди нежно
Целует его – светел рыцарь весны
Мечтой своей белоснежной.
Не смей так о них говорить!!!Дал им жизнь - так и нечего) вот огребешь от меня при встрече, даром что я девушка! По мне они все прекрасны, все трое)Но ближе всего четвертый, наверное.^^
Я назвал вещи своими именами... у меня ведь тоже есть собственное отношение к персонажам, или автору в нем отказано а-приори?)
Боже. Агрессивная женщина нападает на беззащитного поэта. Я буду защищаться! И отбиваться белым пером)
Правда, какие трое(четверо?...) имеются в виду, я не понял)
Агрессивная женщина нападает на беззащитного поэта. Дааа.)) Холст. Масло. Ничего-ничего, беззащитным поэтам сильные эмоции только на пользу.^^Перышки крепче.
Зиллах-Харган. Эол. И Чччетвертый) *не знаю, можно ли палить здесь, так что я просто из осторожности*
*Перечитала стих* как интересно, что портал в мир Зиллаха появился именно здесь)
Ах, как это ужасно! Грубая, ужасная женщина! Вот после этого и говорят, что среди поэтов много мужеложцев! А Вы только послушайте, какие издевательства приходится выносить от представительниц якобы слабого пола! Кошмар!
О. Ну и путаница с персонажами...
Давай еще раз, чтобы яснее.
Чароит - это мое "жизненное" имя, я его ничуть не скрываю. Так меня называют друзья и знакомые, раньше таким именем было - Джей.
Эол - только литературный псевдоним, еще с "Лабиринта", но это же - что-то вроде бренда, которым я всегда подписываю стихи. Эол не персонаж, не лирический герой и не имя. Это действительно псевдоним.
Харган, Зиллах, Людвиг - это именно персонажи, лирические герои своих циклов и некогда сыгранные мной роли живых ролевых игр и/ли виртуальных словесок(дэнжей). Разумеется, персонажей у меня было больше, но по циклам стихов на этом дневнике - основными являются именно они. Циклы стихов, да и стихи вообще - появляются только в том случае, если персонаж длительный, чаще всего они проживают от полугода до двух-трех лет. За это время и пишется цикл - когда персонаж переживает ситуации, которые сопровождаются определенными эмоциями, это и выливается в стихи, рассказы, отдельные дневники, где стиль, тема и общество посвящены конкретному персонажу. На примере Зиллаха, в принципе, четко видно, как это происходит. У Людвига Треверса(цикл "Чистая кровь") - так же есть виртуальное пространство, где велись записи, дневниковые и творческие - от его лица. В принципе, те, кто знает меня в жизни, узнает мой стиль, несмотря на различия тематики - в разных вариантах. Но тем, допустим, кто знал только Марди-Гра, будет сложно представить, что другие стихи Эола принадлежит тому же человеку.
Это я и называю диапазоном ролей, глубоким вролингом и разницей восприятия мира)
Ну, я расписался, конечно...)))
Но так должно быть понятнее.
О, теперь понятно, спасибо!)) Тогда я спрошу еще. Вот мне интересно. Бывает - и часто- что поэт вдохновляется не чем-то взятым из его повседневности, а черпает вдохновение в придуманном мире. То есть события, им в стихах описанные, ничего общего с его жизнью не имеют. Я не говорю о совсем сказочных сюжетах, конечно. К примеру, он никогда не влюблялся, но в стихах описывает эту самую влюбленность ярко. Ну и наоборот, соответственно. Это как пример) Внимание, вопрос: ведь эти персонажи многое берут из жизни Чароита, так? образы на тебя настоящего наслаиваются, происходит этот самый вролинг? или они остаются только персонажами? просто верится с трудом, что только...Чёрт, сумбурно вышло, теперь уже я расписалась) если можно, ответь)
бррр.
Есть стихи, написанные про повседневные, совершенно реальные события - или метафорические их описания, через призму поэзии. Если честно, то по "внешнему виду" отличить их от "персонажных", тематических - очень сложно. И там, и там эмоции основаны на происходящих событиях и являются следствием переживаний.
Персонажи живут не в современной реальности, как раз на эту тему я распинался на другом дневнике, основное отличие от т.н. "вселенцев", где "я пришел в этот мир" и состоялся конфликт Саурона с уборщицей Клавдией Афанасьевной. Мир персонажей - игровое пространство. Там происходят события. Взаимодействие персонажа с другими персонажами, которых тоже отыгрывают люди. Игровое пространство - это как живая ролевая игра, так и разнообразные форумы, сообщества и прочие. Я не играю сам с собой в голове. Я играю только с другими людьми. И стихи, где лирический герой - персонаж, являются производными именно этих игр. Не все и не всегда посвящено конкретным моментам, как и нам свойственно размышлять, рефлексировать, мечтать - все это допустимо и для персонажа. В моей жизни ролевые игры занимают очень важное место. И не персонажи берут из моей жизни, а я беру из них. И только так - когда идет проработка персонажа, в том числе информационная, эмоциональная - я поначалу работаю с источниками, чтобы понять эпоху и мир, узнать быт и нравы, проникнуться ими так, словно сам там жил и живу. А потом - уже само собой идет, что не напишет персонаж из фэнтези про мобильный телефон, а боец не додумается до строчек про смытый ацетоном с ногтей черный лак))
Я надеюсь, правильно понял, о чем ты спросила, а то поначалу запутался.
Меня пять лет учили отвечать на идиотские вопросы, что ж ты хочешь?))Я на самом деле зануда, и если мне задают вопрос, то мне важно ответить на него не как попало, а понятно))
Какое фото ты имеешь в виду?
А я это знаю, поэтому и спрашиваю. Шо ж ты думаешь))
Харгановское
Ты позже его видела на аватаре...