01:25

* * *

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Страшнее всего в этом сне - не увидеть смысла
Под пеплом погасшего пламени похоронен
Тот самый единственный миг - острый, горький, кислый...
Но утро придет и прошепчет октябрь: "Good morning,
My dearest boy. Ты остался таким же нервным
И все еще мигом ломаешься от удара
Неласковой жизни - ну, хватит, она же стерва
И ты это знаешь давно. Так в каком угаре
Венчался и клятвы давал под крестом собора?"
Терпеть не могу его ласковый, ядовитый
И шелковый шепот. Но с ним бесполезно спорить,
Он знает один аргумент, fuck it - след от бритвы.
И мы бы летели к рассвету на крыльях боли,
Срывая нарциссы в хрустальном саду надежды,
Сапфировым пламенем били на черном поле
Белесых коней и пешек в стальных одеждах.
Встают из могил имена - и знамена в небо
Взлетают, как птицы, и точит мой бес о клювы
Клинки зазеркалья - и губы губами слепо
Искали разбитые грезы. Давленой клюквой
В руках растекалась победа над Афродитой.
Мы выжили, мальчик мой. Похуй, что мы убиты.

@темы: dark

Комментарии
13.10.2008 в 12:59

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Шрамы не страшны. Украшают ли – не буду утверждать, но то, что учат многому, закаляют – не поспоришь.
Это как памятные даты: вот это – славный Рохан, Эомер, приветствую, тот – Мордор на место ставили, а этот, тонкий, едва заметный – слава Элессару.
Сердце не калечили, но думаю, что именно там отметины будут самые болезненные. И самые памятные.
Эх, друг, хоть и понимаю, что твой «негатив» - источник вдохновения, но лучше бы его вовсе не было. Если ты чувствуешь так же остро, как пишешь…
13.10.2008 в 19:27

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Шрамы - да, метки. Те, которые оставили другие. Те, которые сам оставил - на память.
Чувствую - даже острее, чем пишу, потому что стихи иногда кажутся тупыми.
Но проблема не с вдохновением. Напротив, это - канал, куда может устремиться поток воды. Чем бурлить во мне, пусть лучше создает новое.
Хотя знаешь... ты, наверное, прав. А я боюсь иногда сойти с ума.
13.10.2008 в 21:26

Встают из могил имена
Кружатся вокруг, пытливо заглядывают в глаза, не понимают, глупые, что рядом с ними тоже уже почти тень.
Пытаясь вспомнить, забываешь еще вернее.
13.10.2008 в 22:05

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
Не тени... живые мертвые. Имена из прошлого, желающие места в настоящем.
Страшно с ними встречаться. Мирные светлые упокоенные дни прошлого вернутся чужими людьми в сегодняшний день.
А Вы не боитесь тех, кто возвращается?
13.10.2008 в 23:47

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Я не на вдохновение твое сетую, стихи оно рождает бесподобные. Мне, как бы это сказать точнее, больно (? Так это называется?) порой становится от некоторых слов. За тебя.
Моргот, какой я, однако, чувствительный валун. Сентиментальный булыжник. Я не знаю, что сказать, друг, и что сделать, непривычно мне это бессилие, рвет на части, а толку – ноль.
14.10.2008 в 13:10

Я забывать боюсь. И не узнать при встрече.
Разве Ваше прошлое одиноко не любит Вас? Его место в настоящем определяете только Вы, равно как и значимость полузабытых имен.
На перекрестке миров и воспоминаний не просто определить - кто ныне чужой.
15.10.2008 в 12:20

Здравствуй, это снова я с очередным вопросом. Можно?
Говорят, что рифмовать глаголы – дурной тон. Глагол с глаголом? А если глагол только один? Просто вот у тебя, например, встречаются: спорить – боли, Афродитой – убиты. Так можно?
Или я что-то напутал? Длинных ответов я не боюсь. А ты очень интересно и подробно рассказываешь. :)
Лука
17.10.2008 в 01:24

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
Значит, я достаточно остро выражаюсь, чтобы пробить булыжник?)
Это лестно, друг, только неправда. Ты далеко не булыжник - иначе вообще не понимал бы моих стихов. Мне очень приятны твои слова. Эгоистично, наверное - но когда чувствуешь, что небезразличен кому-то настолько, становится теплее.

Plenilune
Я никогда не сопротивляюсь им. Они приходят сами и зовут меня - а я не отказываюсь. Но иногда мне с ними страшно, потому что они-то живые, но для меня - мертвые. Их нельзя забыть. А перекресток миров толкает мне навстречу то, что я хотел бы навсегда выбросить из головы.

Лука
Знаешь... я тоже это слышал. Но никогда не воспринимал всерьез - не вижу, честно говоря, что в этом дурного. Пока никто особо не рвался объяснить. Вот насчет "спорить-боли" - это вообще кошмар, надо поправить, но не знаю пока, каким образом.
Можно, нельзя... все можно. Если это красиво и живо - то разницы лично для меня нет, с какой частью речи рифмовать. Хоть с деепричастием. А почему рифмовать с глаголом нельзя - я и сам не знаю. Сейчас задумался - стало интересно, с чего вдруг это так. Но я тебе уже говорил, что канонов и теории стихосложения не знаю. Это к профессиональным поэтам))
17.10.2008 в 05:06

Лука, Эол
Не являюсь профессиональным поэтом, но позволю себе вмешаться.
Рифмы к некоторым существительным (причастиям-деепричастиям-аббревиатурам) порой подобрать непросто. Можете поломать голову над словом "подсвечник". Глаголы же рифмуются друг с другом легко, и процесс стихосложения идет как по вазелину, на радость поэту. Очень многие на этой счастливой волне пишут километровые поэмы с бездной смысла, принимая неиссякаемый поток глагольных рифм за острый приступ вдохновения.

Забыть-любить,
дойдут-живут,
писать-спасать,
вязать-сгрызать.

И так до упора. Поэтому так уж сложилось, что стихи с обилием глагольных рифм чаще всего откровенно слабые, именно за счет популярности данного приема среди юных дарований. Сам же прием не может быть ни плохим, ни хорошим, дурной тон - злоупотребление им. В том же, чтобы рифмовать глагол с любой другой частью речи вообще ничего страшного не вижу.

R.
17.10.2008 в 10:52

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Спасибо, Раймонд. Теперь буду знать.
Подсвечник? мне пришло в голову "мечник" первым делом, но к глаголам это не имеет отношения.
22.10.2008 в 08:51

Эол, Раймонд
Спасибо, для меня все прояснилось. А как стать профессиональным поэтом? Научится писать стихи за деньги и для заработка? Мне нравится твои стихи, Эол, для меня это очень высокая планка.)
22.10.2008 в 17:17

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Гость
Спасибо за комплимент, но эти вопросы - не ко мне.
Я уже многократно повторял, что профессиональным поэтом себя не считаю и вообще в профессиональных творцов не верю. Есть люди, посвятившие жизнь искусству - но как определить среди них профессионалов и любителей, я не знаю. Лично для себя я воспринимаю стихи ради денег почти так же, как любовь за деньги. И отношусь соответственно.
07.11.2008 в 08:15

...Дождь не может идти вечно....
Как всегда-пронзительн-остро,бесконечная смесь чуть испачканной и от этого еще более дорогой нежности.Которая иногда не нужна даже тебе самому...И как всегда эти стихи пирсингом прокалывают сердце.
09.11.2008 в 17:07

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Raven1980
Я бы поспорил насчет ненужности... совсем забыл про эти стихи. Тяжелые они... скорее давящие, чем острые, по-моему. Или просто сердечной брони уже не пробивают.