00:19

* * *

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Серебристая горечь рассвета на нежных губах,
Сигаретного дыма беззвучный шепот.
Обнимает туман чьих-то пасмурных слов на столбах
Молчаливую копоть.
Серебристых колец мягкий звон в переплете руки,
Звон бутылки с вином о гранит холодный,
Смоляная вода по-осеннему нервной реки
Стон змеи подколодной.
Серебристые сны в белокуро-седых волосах,
Беспричинная ревность - тебя, мой звездный.
Бестолково, в истерике, шпилькой давлю тормоза...
Ни-хе-ра. Слишком поздно.

@темы: личные посвящения, dark

Комментарии
26.08.2008 в 08:56

Серебристые минорные аккорды о таком до боли реальном и абсолютно невозможном.
Блестят на словах, чуть подрагивая, соленые капли – роса глаз, но не прольются.
«…пасмурных слов на столбах молчаливую копоть» - опалило. До черноты.
26.08.2008 в 20:04

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Так появляются стихи?
Некто слабый настолько, что боится собственного имени, прикрываясь безликим Гость, жалит грубостью – негатив (коль цензурно говорить), а ответом – серебристая горечь рассвета на нежных губах ….
Я пытаюсь найти слишком легкий путь? На деле все иначе?
Друг, ты удивительный человек.
26.08.2008 в 20:16

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
Друг, я близок к тому, чтобы обидеться... с чего ты взял, что эти строки посвящены тому анониму? Это вовсе не ему и никак с ним не связано.

Plenilune
Спасибо. Это настроение романтики - предрассветное, исконно петербургское - сплин, влажный ветер, бутылка вина и сигаретный дым - ощущение надвигающегося шторма жизненных проблем и нежность, серебристая, горькая, светлая нежность прикосновения к теплой руке, переплетенной изящными кольцами. И тишина - говорить бессмысленно, пусть и есть о чем. Обжигает... да, возможно. Меня оно тоже обжигает, если говорить по секрету.
27.08.2008 в 08:56

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Друг, Моргот с тобой, я не о том! Не воспринимай мои слова как желание обидеть или залезь не в свое дело, это лишь попытка проследить влияние негатива на рождение стихов.
Не ищи глубинного или скрытого смысла в моих бредовых идеях, его там нет.
Друг, ты знаешь мое отношение к тебе, не сомневайся во мне, прошу.
Если все же обидел – прости.
27.08.2008 в 11:10

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
*улыбнулся*
На тебя я все равно не могу обижаться - да и прав ты, не за что. Просто та капля яда, которую уронил с клыков гость - не имела для меня никакого значения, оттого я и ответил ему так мирно. А эти строки - нежность, любовь и серебристо-туманное счастье, принадлежащие иному миру и иному человеку. Гость - гневный призрак умершей от старости влюбленности, меркнущий на фоне серебряного огня.
27.08.2008 в 11:48

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Рад безмерно, если все улажено, не хотел бы стать причиной твоего дурного расположения духа.) Обижать тебя у меня нет ни желания, ни причины. Врагами, думаю, нам не стать, между собой делить нечего, без повода я кулаками махать не привык. А в словесной дуэли я тебе не соперник.)
На тебя я все равно не могу обижаться – ммм, приятно слышать, чем заслужил?
27.08.2008 в 14:16

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
Потому, что ты мой друг. А это слово заслужить труднее, чем возлюбленный.
28.08.2008 в 07:59

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Знаешь, друзьями я не богат, так уж сложилось. Образ жизни, видимо, сказывается. Мои парни, конечно, ребята что надо – активные, дисциплинированные, смелые, но там другая специфика отношений. И, поверь, другом я называю не каждого и далеко не сразу. Сам не могу понять – почему к тебе обратился именно таким, очень непривычным для меня, словом. Как-то само собой случилось. Все это стихи твои, наверное. Тебе не нужна кифара Орфея, музыка твоих стихов такие чудеса творит!
Говорить складно, прости, не умею, но ты, друг, поймешь. Я знаю.
28.08.2008 в 16:40

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
Пойму. Кифара.. ну, почему, она бы мне пригодилась, хотя с древнеэллинскими музыкальными инструментами я не очень знаком. Однако, есть парадокс - чужие стихи я умею перекладывать на музыку, а вот свои - никогда.
Да и Небо с ней, с музыкой.
Я счастлив, что у меня есть такой друг, как ты.
29.08.2008 в 08:51

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Я увидел однажды поэта в белых одеждах и со светлыми волосами. Чужой мир, не знакомый мне совсем. Вечерние мягкие сумерки, тепло затухающего костра, шелест листьев над головой. И переливы стихов (каких – не помню, к сожалению). А после – гитарные аккорды и чистый высокий голос, неведомый мне мотив.
Я редко запоминаю свои сны и не верю им, но этот не желает забываться.
Уж не тебя ли, друг, я встретил тогда?)
29.08.2008 в 09:19

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
Меня. Все, что ты описал - похоже, у меня белые волосы и я люблю белое. Обнимать гитару мне привычно, а голос не похож на бас. Жаль, что я не видел такого сна - и могу лишь воображать высокого молчаливого воина у костра, внимающего переливам песен.
29.08.2008 в 09:40

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Кто знает, может в твоем воображении я буду лучше, чем в жизни.)
Ты действительно играешь и поешь?
30.08.2008 в 16:56

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
Ты и так прекрасен) Куда еще лучше?
Да, действительно.. Хотя клавишные люблю больше струнных - никто не сможет меня убидеть в том, что гитара звучит красивее, чем фортепиано.
08.09.2008 в 08:06

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Да уж, я мужчина заметный. Раз увидишь – на всю оставшуюся жизнь запомнишь.
Не будем торопиться с «прекрасен», но хор-р-рош чертовски.)
А ты, друг, не перестаешь меня удивлять. Пишешь, играешь (на скольких инструментах?), поешь… Рисуешь? Танцуешь? Есть хоть что-нибудь, чего ты не умеешь?
Ей-Мелькору, не думал, что такие люди существуют, Саруман отдыхает.
З.Ы. Иногда пропадаю, прости. Долг, работа… Моя жизнь мне не принадлежит. Может, к счастью?
08.09.2008 в 22:13

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
*улыбнулся*
Конечно, заметный - ну, ладно, уговорил. Черртовски хорош) Я тебя даже в фильме помню, у тебя классный хвостик.. это же ты был?)
Рисую я...
*оглянулся, чтобы никто не слышал*
...пардон, как курица жопой. Танцевать умею, но на уровне любителя, больше для себя и балов, которые дают друзья. Насчет людей - знаешь, ты будешь смеяться, но просто в моем круге общения так принято - у нас почти все и поют, и танцуют, и творят. Каждый в свою степь и с различной степенью успешности, но тем не менее.
Ничего. Я сам иногда пропадаю - но тем не менее, всегда рад тебя видеть.
Если тебе это нравится, то к счастью.
09.09.2008 в 08:13

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
В фильме (в его первой части) – если ты про того орла, что стоял во главе доблестной армии Сарумана и героически сражался (пока Арагорн, Мелькор его подери, мстить не прибежал), то да, это я.)
И хайр у меня шикарный, чего спорить! С тех давних пор немного изменилось, из нового – только имя.
Надеюсь, мой воинствующий вид не оскорбил твой тонкий эстетический вкус? Поэты любят красоту, а я от привычных канонов ой как далек.
Рисуешь, как… Однако, хо-хо, какие слова! Не ожидал, но образность сравнения мне понравилась!))
Какая, должно быть, бездна между теми словами, что слышишь ты в своем окружении и моим незатейливый, не обремененный вселенской мудростью и глубокой философией образом мыслей.
Тебе не режет слух? Хвала Саруману, я не подвержен комплексам, а иначе пришлось бы пропадать в срочном порядке с твоих страниц, дабы не разочаровывать и тебя и себя серостью и скудностью мыслей.))
09.09.2008 в 10:32

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
*улыбнулся*
Я тобой любовался все время твоего пребывания в кадре. У настоящей красоты нет канонов, есть только чувство. Не думаю, что ты до сих пор видишь во мне томного изнеженного юношу, способного лишь вздыхать под луной - особенно после появления Кастель Амор... так что ты вполне соответствуешь моему эстетическому вкусу.
Мое окружение зачастую на меня похоже - разве между нами бездна?)) В тебе куда больше жизненной мудрости, чем в тех, кто мнит себя самым умным - а в действительности пуст, как череп динозавра.
Не вздумай никуда пропадать. Я зачастую только ради тебя прихожу сюда.
10.09.2008 в 05:48

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Я бесконечно далек от куртуазных бесед, балов и светской жизни, а ты слишком снисходителен ко мне. Наши миры соединяет мостик дружбы, поэтому пропасти нет. Но это лишь с тобой.
Твои друзья не скажут «фи», узнав о таком сомнительном для тебя общении? Да и кто поймет, что общего может быть у многогранно-талантливого поэта и простого вояки, абсолютно лишенного каких бы то ни было дарований?
Но ты мой друг. И для меня это очень важно.
Время моего пребывания в кадре – да уж, этих минут не много было.) Пришлось скоренько сложить голову в угоду так называемому «добру». Побоялись, черти, конкуренции, вот и поторопились избавиться. Ну да пусть себе тешутся, я не в обиде.)
Спасибо, что оценил мое брутальное мужское обаяние.))
А я никогда и не считал, что ты способен лишь под луной вздыхать. Разве я не говорил, что за честь счел бы биться с тобой рядом? В тебе, друг, немало силы, да еще такой, какая мне и не снилась. Убивать словом я не умею.
Приходишь ради меня… Моргот, это лучший комплимент в моей жизни! Принимаю. Я не боюсь ответственности и исчезать не собираюсь.)
15.09.2008 в 03:12

Одновременно и мягкое и жесткое. Я всегда думал, что поэзия - это нежность, легкость и красота, которую в одну строку с непечатным поставить нельзя. А ты ставишь. Как так получается? И почему все равно звучит прекрасно? Я только ищу пути. Помоги, мне действительно важно это знать.
Лука
15.09.2008 в 08:54

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
Мои друзья тобой тоже восхищаются и всегда с интересом читают твои комментарии. Одна из них просила тебе передать, что она тебя любит уже заочно))
Насчет конкуренции - всю жизнь обижался за обаятельных злодеев, которых неизменно складывали разномастные герои и героини с панорамой задней стенки черепа в ясных глазах.
А сила, как и красота, многогранна - да ты сам все это знаешь. Я тоже горжусь тем, что ты - мой друг.

Лука
Поэзия есть во всем. Я выше говорил о том, что красота для меня многолика и не терпит канонов. Копирка с шедевра даст только хорошую копию, но не создаст нового шедевра. Легкости в своих стихах я лично никогда не наблюдал, на мой взгляд они остры и горьки, хотя различаются по тону и настроению... Запутал?
Если проще - непечатные слова можно произносить по-разному. Главное, чтобы они тоже передавали настроение. Нецензурная лексика всегда очень эмоциональна и дает мощный акцент на переживания, чувства. Поэтому, если такие слова ложатся в тон общему настроению - злость ли, отчаяние, ярость, страсть - то выглядят хорошо на общем фоне и придают какую-то изюминку, что ли... Все вышесказанное - личное мнение, разумеется.
15.09.2008 в 10:09

О, спасибо большое, приму к сведению и буду учиться!
Лука
15.09.2008 в 11:14

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Похоже, я впервые в жизни смутился…
Мелькор, мне даже в голову как-то не приходило, что мои комментарии могут интересовать еще кого-либо, кроме тебя.
Польщен вниманием Леди (отчего же сама не сказала?), растерян, учусь краснеть, но….. Черт возьми, я в фаворе!)))
Хо-хо!!!
Да разве же я злодей? Добрейшей души Урук-Хай, никаких личных счетов и антипатий – долг чистой воды и ничего кроме!) Да ляд с ними, с этими героями и ясными их глазами (умилил!)), я на судьбу не жалуюсь.)))
17.09.2008 в 10:33

Можно еще спросить?
Я пробую писать недавно, пока вопросов больше чем ответов. А ты, судя по количеству и красоте стихов, в этом деле профи.
Говорят, что в настоящем таланте 90% труда и надо много работать, чтоб написать что-нибудь достойное. У меня на стихотворение может по несколько дней уходить. Это означает, что я безнадежен?
Мои вопросы тебе, наверное, глупыми и совсем детскими кажутся, но среди моих знакомых поэтов нет и обратится мне больше не к кому.
Лука
17.09.2008 в 10:57

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Конечно, можно. Ты задаешь интересные вопросы.
Профи - нет, не думаю. Я любитель. Да и с трудом понимаю, как можно профессионально писать стихи. Профессия поэт - это смешно звучит. Поэтом я себя тоже, кстати, не считаю. У меня с этим словом дурные ассоциации вроде уроков литературы в школе,где пафосно зачитывают вслух заезженные стихи великих мэтров и рассказывают. какой смысл вложил туда автор. Мне кажется, что автор, узнав об этом смысле, изумился бы больше всех.
Поэтому профессионально писать стихи, вероятнее всего, должны филологи.
В настоящем таланте 90% труда. Может, и так - но я лично никакого труда не вкладывал. Все мои стихи приходят на уровне ощущений, переживаний, образов. Специально выверять ритм, заранее продумывать смысл и мораль стихотворения я никогда не умел. Просто приходит вдохновение - с одной-двух строк и общего настроения: и я пишу. Потом уже могу оценить написанное и сказать, что это и откуда оно взялось - но мучений по нескольку дней не припомню. Максимум, сколько я могу писать одно стихотворение - это час, после которого я ничего не соображаю и глубоко расстроен, если не получилось. Такие стихи я либо стираю, либо откладываю на долгий срок, чтобы потом, возможно, к ним вернуться. Но это редкая ситуация, из семи сотен стихов, которые я на данный момент написал, таковых было штук пять-шесть максимум. Обычно - пять-десять минут, потом редактура и шлифовка - тоже минут пять. Все, никакого упорного социалистического труда и кропотливой работы.
Я не поэт, я лентяй) Так что, может, настоящие поэты пишут именно так, как ты сказал - но я к ним не отношусь.
17.09.2008 в 10:57

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
*улыбнулся*
Я тебя обожаю)
17.09.2008 в 11:45

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Рад, если хоть немного разгоняю твой осенний сплин своим бесконтрольным неуемным оптимизмом.)))
18.09.2008 в 11:59

У меня как раз таки на шлифовку и может по нескольку дней уходить, а сама идея и наброски пишутся быстро. 700 стихов... Да, мне такого результата и за 20 лет не достичь.
Спасибо огромное за ответ. Если ты не против, я смогу иногда обращаться к тебе с вопросами?
Лука
19.09.2008 в 12:59

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
И не немного)) Без таких, как ты, я бы впал в меланхолию безвозвратно.

Лука.
Главное не количество, а качество. Обращайся, когда захочешь - только тогда не пугайся, что ответы будут длинными. Я не только рифмоплет, но еще и зануда.