06:34

* * *

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
зверьку в пустом замке.

Давай поиграем. Нет, сказки нахер.
Ты - в гетто придуманных мною пыток,
Ссыпаешь в пробирку ванильный сахар,
Сплетаешь петлю из латунных ниток.
А я - за стеклянной стеной, под светом
Прожектора - сука, слепящим светом,
Мерцаю загадочным силуэтом.
Вот дьявол, как холодно этим летом.
Один за другим обрезаю нервы -
Они не стальные, крошатся только.
Гордись, мой котенок, ты будешь первой,
Кто пляшет в безумии на осколках
Миров - триколор, белоснежный, серый.
Ты знаешь, я красное ненавижу,
Но ангелы - мясо в крови и перьях,
Как алые листья на серых крышах,
Намазаны слоем на дождь асфальта...
Котенок, мне не за что извиняться,
И прятать соплей размазню под катом.
Я был слишком горд, чтобы там остаться.
Один за другим - умирают, знаешь?
Твои и мои вперемешку. Больно.
Кровавым комком меж страниц мерцаешь.
Я тоже сдыхаю... ну, ты довольна?
Пора улетать - да какие крылья,
На ТУ-104, до края света.
Враги мои вроде меня простили.
Хреновые сказки. Пустое лето.

@темы: личные посвящения, dark

Комментарии
30.07.2008 в 13:31

hoya
Это тоже на одном вдохновении???)))))))))))
30.07.2008 в 15:02

Поэт может вынести все, кроме опечатки.
Отчего-то вспоминается Олег Зверь...) Красиво.
30.07.2008 в 15:59

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Hoya
Да. Это за 4 минуты перед выходом на работу..)

Oscar Wilde
Благодарю.. хотя не имею чести знать, кто такой Олег Зверь.
30.07.2008 в 16:05

Поэт может вынести все, кроме опечатки.
Эол
Черный. Любит летать, жить, и...возможно, одну девушку, хотя очень по-своему.

Вы прекрасны.)
30.07.2008 в 16:57

hoya
За 4 минуты перед выходом??????????? Сказать, что я в шоке, значит ничего не сказать!!! :hlop:
30.07.2008 в 21:08

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Oscar Wilde
Вы смущаете меня. Благодарю еще раз..

Hoya
*смеется*
Муза не любит ждать.
12.08.2008 в 09:52

Некоторые игры заканчиваются шрамами (другие ими начинаются).
У Вас новый этап?
Не могу объяснить – изменился тон, цвет, напор, само звучание другое. Еще глубже, еще проникновение, пронзительнее, … нежнее вместе с тем.
Можно было бы сказать – очаровываете, но нет, не верно, слишком мягко.
Тону в словах.
Нет, не спасайте.
12.08.2008 в 17:44

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
Увы, друг мой.. это не начало нового цикла. Просто агония старого и неудачные наброски в поисках чего-то. А это просто личное посвящение одному несуществующему созданию.
Если Вам нравится тонуть - кто я, чтобы мешать Вам. Верю, что до смерти захлебнуться моими строками невозможно.
12.08.2008 в 18:28

Новый этап в творчестве, мне показалось.
Но я, пожалуй, не соглашусь с Вами: « … агония старого и неудачные наброски в поисках чего-то, … до смерти захлебнуться моими строками невозможно» - в Ваших строках так легко раствориться.
Тонуть не всегда страшно, поверьте.
Замерзать куда как хуже.
16.08.2008 в 23:40

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Ангелы - мясо в крови и перьях – ну, друг, ну…!!!
Аж дух захватило, мурашки под доспехом салочки затеяли (чер-ртовски приятное новое ощущение). Ух!
22.08.2008 в 09:30

Эол Охххх.... Это.. Так здорово.. С первых строк захватывает.
22.08.2008 в 20:21

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Plenilune
Сгорать или замерзать - нет разницы в абсолютах, если итог один. Но замерзать под конец приятнее, Вы правы. Погружаться в сон и знать, что никогда не проснешься.

Dvar-rr
Спасибо, друг. Хм. Тебе это показалось красивым или просто аппетитным?)

Мышъ
Спасибо))
22.08.2008 в 22:59

К удару в спину - жаль, не готовы Все те, кто грудью на амбразуру (Эол)
Ха-ха!!!!))))))
Да уж, пальчики оближешь)))
Не, я не так примитивен, чтоб кидаться на любой кровоточащий кусок с плотоядным блеском в глазах, поверь. Сравнение понравилось.)
25.08.2008 в 14:09

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Dvar-rr
*улыбнулся*
Тогда - я рад, что ты оценил)
26.08.2008 в 10:59

Я не лежу носом в землю. Я смотрю на небо на той стороне.
Ох, впервые так удачно погулял по случайным дневникам. И оказался здесь...
Я люблю светлые тона, без печали, грусти, боли...Но, Эол , Ваши стихи настолько ярко искрятся, что это обескуражило и заворожило.
26.08.2008 в 20:18

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Дио
Спасибо. Ваши слова очень приятно слышать... поверьте, здесь есть место светлым стихам. Хотя без грусти и боли у меня, к сожалению, не получается.
27.08.2008 в 10:26

Восхитительно.
Не могу отказать себе в удовольствии сделать вам приятное и развернуто объяснить, что же именно понравилось.

"Ты - в гетто придуманных мною пыток"
Описание пыток заставляет улыбнуться: даже здесь вы прорисовываете мир. Лишь крупинка ванильного сахара упала со строки, но по таким крошечным деталям легко достроить картину самостоятельно

"А я - за стеклянной стеной, под светом"

Лаборатория, большое окно в комнату, в которой проходит эксперимент, выхваченный светом настольной лампы силуэт в белом халате, внимательно наблюдающий за происходящим. Блик на стеклах очков, блик на серебристом корпусе шариковой ручки. На электронных часах светится 03:48. Ладонь сжимается в кулак, ногти почти до крови впиваются в бледную кожу, которая в холодном свете лампы кажется еще белее: вспышка раздражения, злости на слишком долгую ночь, на остывший кофе, на слишком яркий свет. Вспышка, которая гаснет моментально. Зажатый голой ладонью бикфордов шнур. 03:49.

или

Скованные за спиной руки с облупившимся черным лаком на сломаных ногтях. Человек за стеклом пытается опустить голову, скрыться за падающими на лицо прядями грязных светлых волос от слепящего света прожектора, беспощадно бьющего в самый мозг даже сквозь плотно сомкнутые веки. Удар отрезвляет, вливает в горло злость. Губы изгибаются в привычной усмешке, которая так идет этому лицу.
Запахи полицейского участка сливаются в один, рвотно-кофейный. Нетерпеливо трезвонят телефоны в дальнем кабинете, усыпляюще бормочет телевизор.
Но здесь никогда не спят.

Ваши строки таят столько вариантов, столько возможностей для интерпретации, но ярче других картин видится сцена за стеклом. Я был в Вашем театре. Думаю, не нужно объяснять, что же я вижу.
R.
27.08.2008 в 11:07

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Раймонд.
Удивительно, насколько интересно Вы дорисовываете...
За стеклянной стеной - второй вариант мне значительно ближе, хотя изначально я представлял помесь аквариума с вольером. Или экран. Но Ваше сравнение ближе к тому, что я должен был сказать - и что подсознательно желал описать. Теперь, когда Вы это озвучили, я склоняю голову - да, это действительно так. Вы видите там именно того, кто там стоит. И видите так, как он выглядит. Хотя... буду откровенен, его бы не порадовала Ваша проницательность.
27.08.2008 в 15:27

*Удивленно смотрит на страницу*
Кажется, вторую часть комментария дневники съели. Вот она:

"Они не стальные, крошатся только."
Знаете, если бы можно было перевести стихи на язык тела, это было бы усталым, едва заметным пожатием плеч, как мне кажется; или чуть недоуменным, искоса брошенным взглядом на свою человеческую природу. Легкая досада, чуть ощутимая горечь и уверенные движения. Для того чтобы резать даже не стальные нервы нужна стальная уверенность в необходимости таких мер.

"Кто пляшет в безумии на осколках
Миров"
Осколки, которые язык не поворачивается назвать цветными: серые, прозрачные, матово-белые. Как раз та гамма, в которой алые мазки более чем уместны. Хруст стекла и стук капель. Больно, но при этом и красиво.

"Кровавым комком меж страниц мерцаешь."
Жестоко, с некоторым раздражением, но снова скользящая, мимолетная и неосознанная нежность, как крупинки сахара с первой строки. Это ощущение возникает не с первого и даже не со второго прочтения, а только когда начинаешь внимательно присматриваться к каждому слову, сопоставлять строки, чуть меняя их местами, переводить звук в смысл, перестраивая стихотворение из рифмованных слов в не имеющее названия ощущение.

В целом же от стихотворения веет тоской и усталостью, но это как первая нота в парфюмерной композиции. Запах полностью раскрывается только на коже. Стихотворения - только в душе, если прислушаться и попробовать уловить тончайшие оттенки смысла и чувств.
Это удивительно, даже если найденное читателем отличается от заложенного автором. Спасибо Вам.
R.

P.S Проницательность чаще всего не приносит радости ни одной из сторон.