"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Путь зазмеился в ночь
Линией перемен.
Гонишь галопом прочь,
Золотом дав взамен
Смерти и праху душ.
Выиграл. Повезло.
Стоит ли райских кущ
Мертвое это зло?
Там, за плечом, вдали
Дивный остался сон:
Брошеный пес скулит,
Нервно косится конь.
Ночь коротка, увы,
Близок рассветный час,
Пламя чужой любви
Не освещает глаз.
Светом мечты укрыт
В сердце один ответ:
Хлопанье темных крыл,
Скоро придет рассвет.
Правда не знает сна,
Пламя играет роль,
В прошлом была война,
В будущем будет боль.
...Это абсурд, вранье:
Череп, скелет, коса.
Смерть придет, у нее
Будут твои глаза.
*курсив не мой.
Линией перемен.
Гонишь галопом прочь,
Золотом дав взамен
Смерти и праху душ.
Выиграл. Повезло.
Стоит ли райских кущ
Мертвое это зло?
Там, за плечом, вдали
Дивный остался сон:
Брошеный пес скулит,
Нервно косится конь.
Ночь коротка, увы,
Близок рассветный час,
Пламя чужой любви
Не освещает глаз.
Светом мечты укрыт
В сердце один ответ:
Хлопанье темных крыл,
Скоро придет рассвет.
Правда не знает сна,
Пламя играет роль,
В прошлом была война,
В будущем будет боль.
...Это абсурд, вранье:
Череп, скелет, коса.
Смерть придет, у нее
Будут твои глаза.
*курсив не мой.
очень понравилось))
а чей курсив?
Курсив - Бродский.
Изначально фраза -
"Verrà la morte e avrà i tuoi occhi" - Придет смерть, и у нее будут твои глаза. Чезаре Павезе.
Minna.
Спасибо, драгоценный.
Чужой драгоценный камень, вплетенный в свое серебро.
Мне очень нравятся эти строки и они близки мне настолько, что я решился.
Хотя сейчас немного жалею об этом - все же сравнение с настоящим поэтом слишком ясно укажет на то, кто поэт, кто рифмоплет.
Возможно. Белой ночью создано, белая ночь и создала.
Удивительное явление, говоря откровенно.
Словно день не умер, как должен - а остался, как неприкаянный дух, не живым и не мертвым, медленно угасая до желанной трехчасовой темноты, чтобы проснуться живым на рассвете.
Тоска, сердечный друг, тоска без конца и края. Не умереть, не возродиться. Так и остаться бродить по чужим строкам - без живой крови, без горячих чувств. Просто белая ночь.
Да, я хочу заметить, что эти стихи прекрасно лягут на музыку. Подумай, - это было бы здорово)
Рваный дымок травы.
Это на ране соль -
Просто следы молвы.
Мы в никуда навек.
Я за тобой всегда.
Любой - это человек
Там, где блестит вода.
Там где у соли взгляд.
Где у травы душа!
Вот он - посмертный ряд -
И в гроб четыре гроша...
Спасибо Вам!!!
Благодаря тебе, друг, в моем мире стало больше красок.
Отчего же тогда не дрожат мои пальцы?
Отчего же, вглядываясь в переплетения рифм, в кружево слов, я не ощущаю их пульсацию в своих венах?
Только легкость бриза холодит лицо, оставляя в волосах соленую горечь уходящего.
Не хочу на собственном опыте познавать нехитрую истину - и это пройдет…
Пока живу…
Поэт, творите!
Тогда я перестаю считать это стихотворение пустым. Раз тебе действительно нравится.
Жаль, я не умею писать музыку - если из моих стихов и получатся песни, то музыку напишут другие.
Некоторые, кстати, уже переложены)
Тиш
Травы в рассветной мгле,
Шепот беззвучный стих -
Зерна в чужой земле
Могут весной взойти.
Смерть далека, как сон,
Взгляд ее - блик огня.
Страстный гитары стон,
Верю, спасет меня.
И Вам спасибо.
Dvar-rr
Спасибо, друг. Никто меня рифмоплетом не называл, кроме меня самого. Талант - ну, талант наверняка есть. Но с признанными шедеврами мне не сравниться - и это не ложное кокетство, а путь к совершенству. Просто иногда от сравнений с ушедшими по этому пути вдаль становится грустно.
Спасибо за твои слова. Ты как всегда заставляешь меня улыбаться.
Гость
Красота бывает разной. Даже огнем любви нельзя гореть постоянно, иначе сгоришь дотла. Никому от этого лучше не будет. Дрожь пальцев.. знаете, нужно уметь держать в руках свои чувства. И не замыкаться на себе и своих переживаниях, но учиться смотреть, слушать, чувствовать другое, любимое существо. Соль в волосах, соль на руках, соль на губах.
Пока не коснешься губами - не почувствуешь. А так - не видно.
Кисть, стиснутая в кулак. Поэтому дрожи нет. Воля способна обуздать чувство ради него самого.
Это не проходит и не пройдет. Просто иногда приходится ждать.
Спасибо.
Только, друг, моим парням бравым – ни слова, прошу! Имидж (во сказал!) в родном Изенгарде у меня несколько иной, понимаешь. Ужас я внушать должен, ну или трепет на крайний случай, но сильный, так, чтоб до немоты и дрожи в коленках. Гр-р-роза врагов!!!
Это ты, друг, на особом счету. Талант твой посерьезней моей секиры будет, признаю.
Друг, уважь любопытство, скажи в двух словах – кто из твоих читателей-собеседников как видится тебе и чувствуется. Не откажешь?
А впрочем, о любви ли речь?
Приходится ждать… Чего? Пробуждения? Прозрения? Углей холодных?
Увольте!
А что до контроля – так в обуздании чувств я – профи, у меня получается это лучше всего. К этому, можно сказать, у меня талант.
Воля ветра - осыпать солеными поцелуями волосы, руки и губы. Вы правы, эту соль не увидишь. Более того, кто ее почувствует? Лишь бриз холодный да туман морской ласкают плечи.
Кисть – в кулак… Не мне решать, виднее Вам, поэт.
«Я просто молчу – умею…»
Я отвечу тебе позже, друг.
Видел твои слова и начал формулировать ответ - но увы, некий недобрый знакомый расстроил меня и поверг в мрачное расположение духа. Не держи зла на меня, прошу.
Про смысл я даже не говорю - стих глубок, это видно даже тем, кто смотрит поверхностно.
Уйду не узнанным. Адье.
Неудачное совпадение по времени... что ж, в таком случае я приношу свои извинения и прошу Вас не принимать мои последние слова на свой счет. Но, рискуя показаться невежливым, все же замечу - во избежание подобных недоразумений подписывайтесь.
Меня смутила фраза относительно профессионализма в сокрытии чувств, Вы почти в точности повторили слова другого моего знакомого - впрочем, он знаком и Вам.
Но позвольте... кажется, я начинаю все же догадываться, кто Вы. В прошлом у Вас также была привычка писать анонимно.
И в этом случае - Ваше явление неожиданно.
Я любопытен и нетерпелив, но разумен. И тебе верю, знаю, нарочно ты тянуть не будешь.
Буду ждать.)
Спасибо за теплые слова. Я их запомню и буду тихо гордиться.
Если глубина чувствуется... то это хороший показатель. Просто все, наверное, познается в сравнении - и тяжело сравниться с тем, что считаешь шедевром.
Dvar-rr
Пользы от тебя нереально много, по крайней мере для меня. Я иногда прихожу сюда, когда в душе пусто и нечего сказать - и перечитываю старые комментарии. Твои - всегда тепло и свет, живая кровь, искристое пламя. Греет сердце и вызывает улыбку. Благодаря тебе в этих бело-синих небесных чертогах всегда чувствуется дыхание жизни. В твоих словах мне видится понимание - большее, чем можно прочесть в словах. Ты понимаешь, о чем я пишу, что стоит за строчками... это драгоценность для меня - даже более редкая, чем хорошая критика. А рассказать, как вижу.. знаешь, один мой друг сравнивал свои страницы со своим храмом. Я не настолько высокого мнения о себе, но наверное, так проще.
Остров в бескрайнем море, где-то среди эллинской эпохи - остров Эола, где стоит храм бога ветров. Там звучат слова и строки - ветер, если вдуматься, можно не обращать внимания, а можно дышать им. Теплое дыхание нежности или ледяные острые шпильки, жар страстного шепота или горький, соленый бриз.
Туда приходят люди, но я их не вижу. У ветра нет глаз - нет их и у меня. Я слышу голоса и чувствую запах, ощущаю тепло.
Ты - живое, горячее тепло. Жесткость кольчуги под пальцами. Чуть хриплый голос, в котором всегда слышны эмоции - даже когда ты задумчив. Запах костра и нагретой солнцем стали.
Plenilune - чуть прохладные на ощупь тонкие кисти, шелк под пальцами, отчего-то едва заметный акцент. Аромат духов - наверное, сирень и чуть-чуть мяты. Голос - высокий и нежный, многострунный.
Еще Раймонд запомнился - горький, умный, язвительно-мрачный голос из пустоты. Его я не касался, так что не опишу. Но думаю, что порежусь, если коснусь.
...знаешь, а больше мне никто с наскока не вспоминается. Тех, кого часто вижу, могу вот так описать.
Вы не любите Францию, знаю.)
Спасибо.
За то, что вспоминаете иногда. Если вспоминаете.
Ваши стихи в моей памяти всегда.
Рад, если мои нестройные мысли согревают тебя. Я искренен сверх меры, даже когда шутить пытаюсь. В твоем храме я могу расслабиться, потому как здесь у меня нет неприятелей. Могу закрыть глаза и подставить пылающее лицо воздушным струям, прислушиваясь бесконечно к звенящим строкам твоих стихов. Мой бой не здесь, здесь мой покой.
Я прост. Предельно. Если люблю – люблю, если нет – извиняться не буду. Равно как не буду лицемерить, лгать, выкручиваться.
Тебя, друг, люблю.
Косность языка и мыслей не позволяют сказать больше, но ведь тебе не нужно объяснять.
Спасибо, что так быстро просьбу выполнил, порадовал несказанно. Не знаю, как с Plenilunе и Раймондом, но меня ты почувствовал верно. Твоя картинка даже лучше оригинала, ей-Мелькору!
У меня, кстати, наибольшую симпатию именно Plenilunе и вызывает, наверное потому, что с вашего с ним (ней) диалога мое знакомство с тобой и началось. (Plenilunе, мое почтение!) Вы не знакомы без масок? Читал запоем, завидовал и восхищался! Жаль, что все кончилось.
Что бы ни было с тобой, друг, я за честь сочту стоять рядом.
Не люблю французский.. да, но Вы исключение из этого правила. Не могу вспомнить - разве я говорил, что не люблю?.. Я помню Вас. Но есть такие вещи, которые мне никак не удается сказать Вам. И поэтому я молчу. Знаю, с моей стороны это нехорошо.
Простите меня. Конечно, я Вас помню - разве можно Вас забыть?
Dvar-rr
Хорошо, что угадал. А мне правда не нужно объяснять, и так все чувствуется. Иногда слишком много слов сбивают с толку, мешают, путают. А в одной фразе - достаточно услышать интонации, ощутить, как сочувственно дрогнули брови, непроизвольно дернулся уголок губы, чуть изменился ритм дыхания и все ясно.
Картинка лучше оригинала? Быть того не может. Просто я как птичка, что вижу, то пою... ну, или что чувствую)
Взаимно.
Те, кто влюблены в туманное очарование Лондона, как правило, безразличны до пренебрежения к «Празднику, который всегда с тобой». Считайте мое предположение догадкой.)
Спасибо за теплоту слов. Не извиняйтесь, я умею ждать. Благо, время еще есть. И, кроме того, я отчетливо понимаю, что письма со временем имеют свойство терять вес. Во всех смыслах. Неволить Вас я не желаю. Торопить тем паче. Вы дали мне так много, что требовать чего-то еще, по меньшей мере, нагло.
Склоняю голову пред Вашим талантом.
Dvar-rr
Удивили вниманием, но спасибо.) С почтением отношусь к Средиземью вообще и к Изенгарду в частности, а уж обитателей этого славного мира люблю нежно уже давно. Удачи Вам в Вашей битве, славный воин.
«Мой бой не здесь, здесь мой покой» - подписываюсь.