"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Бело-алая роза зимняя
На груди.
Взгляд холодный, ресницы – инеем
«Подожди?»
Разлетелись дороги ровные
По воде.
Злые, страстные, чистокровные -
Мы везде.
Кто засеял страх в грудь усталую,
Тот и жнец.
Белоснежному с черно-алою –
Под венец.
Ядовитая и умелая,
Чья-то лесть.
Сердце темное, руки смелые –
Зреет месть.
Не по норову жизнь без риска нам.
К праху – прах.
Кисло-сладкая кровь арийская
На губах…

@темы: Чистая кровь, личные посвящения, Лебединые перья

Комментарии
24.10.2006 в 05:15

Иди за солнцем следом
Честно говоря, не идеальный вариант – было и лучше. Есть несколько не совсем удачных рифм, например «на груди - подожди», «по воде – везде», периодически теряется ритм, вернее необоснованно меняется, через пару строк восстанавливаясь.

Не по норову жизнь без риска нам.

К праху – прах.

Кисло-сладкая кровь арийская

На губах…


Попытка не плохая, но расположение не совсем удачное, из-за которого «К праху – прах.» смотрится клоком к «нам».

У твоих стихотворений странная специфика – с пятого прочтения ошибки стираются, и в восприятии остается только «мотив».

24.10.2006 в 11:46

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Спасибо. мне оно самому кажется достаточной "сырым", но что с ним еще сделать пока не знаю.

"Мотив" - что ты под этим словом понимаешь?
24.10.2006 в 11:56

Иди за солнцем следом
очень сложно сформулировать

«комплексное звучание слов»

ощущение, которое остается после произведения, эмоцию

понятно?

24.10.2006 в 18:19

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Nott, Karen

Примерно)