"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Бело-алая роза зимняя
На груди.
Взгляд холодный, ресницы – инеем
«Подожди?»
Разлетелись дороги ровные
По воде.
Злые, страстные, чистокровные -
Мы везде.
Кто засеял страх в грудь усталую,
Тот и жнец.
Белоснежному с черно-алою –
Под венец.
Ядовитая и умелая,
Чья-то лесть.
Сердце темное, руки смелые –
Зреет месть.
Не по норову жизнь без риска нам.
К праху – прах.
Кисло-сладкая кровь арийская
На губах…
На груди.
Взгляд холодный, ресницы – инеем
«Подожди?»
Разлетелись дороги ровные
По воде.
Злые, страстные, чистокровные -
Мы везде.
Кто засеял страх в грудь усталую,
Тот и жнец.
Белоснежному с черно-алою –
Под венец.
Ядовитая и умелая,
Чья-то лесть.
Сердце темное, руки смелые –
Зреет месть.
Не по норову жизнь без риска нам.
К праху – прах.
Кисло-сладкая кровь арийская
На губах…
Не по норову жизнь без риска нам.
К праху – прах.
Кисло-сладкая кровь арийская
На губах…
Попытка не плохая, но расположение не совсем удачное, из-за которого «К праху – прах.» смотрится клоком к «нам».
У твоих стихотворений странная специфика – с пятого прочтения ошибки стираются, и в восприятии остается только «мотив».
"Мотив" - что ты под этим словом понимаешь?
«комплексное звучание слов»
ощущение, которое остается после произведения, эмоцию
понятно?
Примерно)